Форма обратной связи
Контактные данные
Отправка оповещения об ошибке
 
Вакансии

В данном разделе будут публиковаться актуальные вакансии государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева

Вакансия на должность "Специалист по информационным технологиям"

Требуемый опыт: 1-3 года

Обязанности сотрудника ИТО:
Полноценное системное администрирование - локальные сети, установка и настройка ОС и техническая поддержка компьютерной техники и консультационное сопровождение сотрудников по ПО, проведение онлайн и офлайн мероприятий; устранение неполадок и сбоев торгового оборудования; обеспечение доступа и прав для пользователей. Установка и устранение неисправностей информационных систем и программного обеспечения.

Требования:
Высшее техническое образование;
Опыт работы в области системного администрирования;
Знание устройства ПК, оргтехники;
Опыт работы с кассовым оборудованием (ККТ, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, билетные принтеры);
Знание принципов работы сетевого стека (TCP/IP), маршрутизации и методов диагностики сетей.
Понимание концепции сетевых коммуникаций (OSI модель, настройка TCP/IP);
Знание базового прикладного программного обеспечения на уровне продвинутого пользователя;
Знание ОС (MS Windows) на уровне администратора;
Опыт работы с офисной оргтехникой (диагностика неисправностей, замена картриджей);
Желательно знание платформ 1С;
Ответственность, умение решать задачи самостоятельно.

Знание cms Битрикс в связке с 1С будет преимуществом.

Условия:
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (обсуждается индивидуально)
- Оформление по ТК
- Испытательный срок – 3 месяца.
- Зарплата обсуждается на собеседовании

Контакт для резюме и более подробная информация о вакансии:8-905-790-62-50, 8-495-690-14-31, admin@muar.ru, hr@muar.ru.

Начальник информационно-технического отдела - Андрей Валерьевич Каверкин, Начальник отдела кадров - Наталья Юрьевна Пудовкина.

Вакансия на должность "Специалист по издательской деятельности"

Требования:
- филологическое образование или образование в сфере издательского дела;
- опыт работы в издательском деле;
- желателен опыт редактирования и корректуры текстов;
- умение вести документооборот в сфере издательской деятельности (письма, договоры, акты);
- умение вести деловую переписку и переговоры;
- понимание и применение законодательства в области авторских прав, лицензионных договоров;
- умение работать в Microsoft Office, Google Docs, приветствуется знание Kaiten (cистема совместного управления процессами и командами).


Обязанности:
- организация и контроль полного цикла редакционно-издательского процесса;
- ведение делопроизводства по издательским проектам музея и внешним запросам;
- ведение документооборота (бумажные и электронные версии): создание, учет, согласование, передача и получение, архивирование;
- взаимодействие с издательствами, типографиями, авторами, редакторами и корректорами, внешними партнерами издательских проектов;
- сбор и подготовка материалов издательских проектов, вычитка и редакторский анализ музейных изданий;
- обработка входящих запросов на предоставление цифровых копий музейных предметов в сторонних научных изданиях и каталогах выставок;
- мониторинг актуальных трендов в сфере книгоиздания;
- организация отправки книг получателям по договорам отдела.

Условия:
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- Оформление по ТК
- Испытательный срок – 3 месяца.
- Зарплата обсуждается на собеседовании

Контакт для резюме и более подробная информация о вакансии:8-495-691-25-90, 8-495-690-14-31, hr@muar.ru.

Заведующий отделом по организации научной и издательской деятельности - Екатерина Евгеньевна Репина, Начальник отдела кадров - Наталья Юрьевна Пудовкина.

Вакансия на должность "Подсобный рабочий"

График работы 5/2, 11:00-17:00

Контакт для резюме и более подробная информация о вакансии:8-495-690-14-31, hr@muar.ru
Начальник отдела кадров - Наталья Юрьевна Пудовкина.

Узнай больше