Музей архитектуры предоставляет возможность проводить научно-исследовательскую работу в фондах Музея
Посещение фондов, архива и библиотеки осуществляется бесплатно по предварительному письму-заявке для учреждений.
Форма письма-заявки (doc, 29 кб)
Письмо-заявку необходимо направлять не позднее, чем за пять рабочих дней до желаемой даты посещения на электронный адрес: info@muar.ru.
Приемный день для посетителей фондов – среда с 11.00 до 17.00, в пятницу с 11.00 до 17.00 открыт отдел по приёму посетителей, где проводится консультирование и подбор материалов по фотокаталогу Музея.
Для посещения фондов, архива, библиотеки необходимо иметь при себе паспорт, заполненную Анкету посетителя фондов и завизированное директором и главным хранителем письмо-заявку.
Сроки и условия предоставления платных услуг
1. Утвержденные расценки являются рекомендованными при предоставлении права использования цифровых копий музейных предметов из коллекции Музея. Они могут корректироваться в зависимости от целей использования изображений, их редкости, популярности и других факторов.
2. Для получения права использования цифровых копий музейных предметов из коллекции Музея необходимо заполнить заявку в отделе хранения/фотокаталога и заключить договор с Музеем. Превью цифровых копий музейных предметов выдаются на тех же основаниях, что и полноразмерные изображения. При заполнении заявки необходимо указывать номера коллекций и предметов строго в порядке возрастания с краткой аннотацией. Каждый музейный предмет вносится в список отдельной строкой, суммарная запись (через запятую, дефис) недопустима. Заявка-счет, завизированная сотрудником отдела хранения/фотокаталога, может быть единственным основанием для предоставления ксерокопий или принтерных распечаток, являющихся аналогом ксерокопий для фотоотпечатков, а также в случае проведения непрофессиональной фотосъемки текстовых материалов собственными техническими средствами заказчика. Оплата заказа производится после подписания договора с обеих сторон.
3. Сроки составления договора зависят от количества музейных предметов в заказе и отсчитываются с момента составления заявки заказчиком:
1-20 предметов – до 6 рабочих дней.
21-50 предметов – до 15 рабочих дней.
Более 50 предметов – до 30 рабочих дней.
Более 100 предметов – обсуждается в индивидуальном порядке.
4. Сроки исполнения заказов отделом оцифровки фондов зависят от количества музейных предметов, указанных в заявке/договоре, и отсчитываются с момента подписания договора:
1-20 предметов – 15 рабочих дней.
21-50 предметов – 20 рабочих дней.
Более 50 предметов – 40 рабочих дней.
Более 100 предметов – обсуждается в индивидуальном порядке.
5. Выдача цифровых копий музейных предметов производится отделом оцифровки фондов только после подписания договора и полной оплаты. Получение цифровых копий музейных предметов возможно дистанционно (ссылка для скачивания с Яндекс-диска) или лично в отделе оцифровки фондов (время посещения согласуется по телефону или e-mail). Цифровые копии музейных предметов могут быть записаны на носитель по выбору заказчика. В случае обнаружения вирусной угрозы носитель заказчика может быть отформатирован.
6. Вопрос о предоставлении информационных услуг рассматривается в индивидуальном порядке в зависимости от цели и темы запроса, наличия в коллекции Музея материалов по теме запроса и других факторов.
Телефон для справок по поводу проведения научно-исследовательской работы в фондах музея: +7 (495) 691-36-49
Документы для загрузки
Прейскурант платных услуг по созданию цифровых образов музейных предметов (pdf, 1.1 Мб)
Прейскурант платных услуг по информационному обеспечению пользователей по их обращениям (pdf, 815 кб)
Положение об организации доступа граждан к музейным предметам и музейным коллекциям (pdf, 3.6 Мб)
Форма_письма-заявки (doc, 29 кб)
Прейскурант платных услуг по информационному обеспечению пользователей по их обращениям (pdf, 815 кб)
Положение об организации доступа граждан к музейным предметам и музейным коллекциям (pdf, 3.6 Мб)
Форма_письма-заявки (doc, 29 кб)