Форма обратной связи
Контактные данные
Отправка оповещения об ошибке
 
Посетителям фондов
Музей архитектуры предоставляет возможность проводить научно-исследовательскую работу в фондах Музея

Посещение фондов, архива и библиотеки осуществляется бесплатно по предварительному письму-заявке для учреждений. 

Форма письма-заявки (doc, 29 кб)  

Письмо-заявку необходимо направлять не позднее, чем за пять рабочих дней до желаемой даты посещения на электронный адрес: info@muar.ru.

Приемный день для посетителей фондов – среда с 11.00 до 17.00, в пятницу с 11.00 до 17.00 открыт отдел по приёму посетителей, где проводится консультирование и подбор материалов по фотокаталогу Музея.

Для посещения фондов, архива, библиотеки необходимо иметь при себе паспорт, заполненную Анкету посетителя фондов и завизированное директором и главным хранителем письмо-заявку.


Сроки и условия предоставления платных услуг

1. Утвержденные расценки являются рекомендованными при предоставлении права использования цифровых копий музейных предметов из коллекции Музея. Они могут корректироваться в зависимости от целей использования изображений, их редкости, популярности и других факторов.

2. Для получения права использования цифровых копий музейных предметов из коллекции Музея необходимо заполнить заявку в отделе хранения/фотокаталога и заключить договор с Музеем. Превью цифровых копий музейных предметов выдаются на тех же основаниях, что и полноразмерные изображения. При заполнении заявки необходимо указывать номера коллекций и предметов строго в порядке возрастания с краткой аннотацией. Каждый музейный предмет вносится в список отдельной строкой, суммарная запись (через запятую, дефис) недопустима. Заявка-счет, завизированная сотрудником отдела хранения/фотокаталога, может быть единственным основанием для предоставления ксерокопий или принтерных распечаток, являющихся аналогом ксерокопий для фотоотпечатков, а также в случае проведения непрофессиональной фотосъемки текстовых материалов собственными техническими средствами заказчика. Оплата заказа производится после подписания договора с обеих сторон.

3. Сроки составления договора зависят от количества музейных предметов в заказе и отсчитываются с момента составления заявки заказчиком:

1-20 предметов – до 6 рабочих дней.

21-50 предметов – до 15 рабочих дней.

Более 50 предметов – до 30 рабочих дней.

Более 100 предметов – обсуждается в индивидуальном порядке.

4. Сроки исполнения заказов отделом оцифровки фондов зависят от количества музейных предметов, указанных в заявке/договоре, и отсчитываются с момента подписания договора:

1-20 предметов – 15 рабочих дней.

21-50 предметов – 20 рабочих дней.

Более 50 предметов – 40 рабочих дней.

Более 100 предметов – обсуждается в индивидуальном порядке.

5. Выдача цифровых копий музейных предметов производится отделом оцифровки фондов только после подписания договора и полной оплаты. Получение цифровых копий музейных предметов возможно дистанционно (ссылка для скачивания с Яндекс-диска) или лично в отделе оцифровки фондов (время посещения согласуется по телефону или e-mail). Цифровые копии музейных предметов могут быть записаны на носитель по выбору заказчика. В случае обнаружения вирусной угрозы носитель заказчика может быть отформатирован.

6. Вопрос о предоставлении информационных услуг рассматривается в индивидуальном порядке в зависимости от цели и темы запроса, наличия в коллекции Музея материалов по теме запроса и других факторов.    

Телефон для справок по поводу проведения научно-исследовательской работы в фондах музея: +7 (495) 691-36-49

Узнай больше